Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 12 мая 1993
Активно ищет работу
Самара, р‑н Кировский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыЗаместитель директора
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Менеджер/руководитель АХО
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 4 месяца
Февраль 2021 — Апрель 2025
4 года 3 месяца
ТОО "АЛК-Атырауский логистический комплекс"
Заместитель директора по общим вопросам
- заключение договоров с контрагентами, арендаторами, коммунальными службами;
- ведение переговоров;
- ведение полного документооборота (входящая/исходящая документация; приказы; внутренние инструкции; регламенты);
- ведение отчетности;
- контроль точного и своевременного исполнения всех поставленных задач и обязанностей компании и ее сотрудников;
- контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций;
- организация эффективного взаимодействия всех подразделений компании;
- организация административно-хозяйственной деятельности;
- решение вопросов, касающихся административно-хозяйственной деятельности компании;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- взаимодействие с государственными организациями и государственными органами;
- участие в судах первой и второй инстанции;
- подготовка деловых писем;
- подготовка документов для подачи на выдачу лицензии на деятельность компании;
- подготовка документов на участие в аукционах, тендерах;
- контроль деятельности сотрудников;
- подготовка и сдача отчетности;
- работа с дебиторской и кредиторской задолженностями;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление коммерческих предложений;
- полное взаимодействие с арендаторами;
- сдача в аренду помещений;
- подбор персонала;
- выполнение поручений руководителя.
- ведение переговоров;
- ведение полного документооборота (входящая/исходящая документация; приказы; внутренние инструкции; регламенты);
- ведение отчетности;
- контроль точного и своевременного исполнения всех поставленных задач и обязанностей компании и ее сотрудников;
- контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций;
- организация эффективного взаимодействия всех подразделений компании;
- организация административно-хозяйственной деятельности;
- решение вопросов, касающихся административно-хозяйственной деятельности компании;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- взаимодействие с государственными организациями и государственными органами;
- участие в судах первой и второй инстанции;
- подготовка деловых писем;
- подготовка документов для подачи на выдачу лицензии на деятельность компании;
- подготовка документов на участие в аукционах, тендерах;
- контроль деятельности сотрудников;
- подготовка и сдача отчетности;
- работа с дебиторской и кредиторской задолженностями;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление коммерческих предложений;
- полное взаимодействие с арендаторами;
- сдача в аренду помещений;
- подбор персонала;
- выполнение поручений руководителя.
Ноябрь 2019 — Февраль 2021
1 год 4 месяца
ТОО "АЛК-Атырауский логистический комплекс"
Офис-менеджер
- прием входящих звонков;
- прием посетителей (направление их к нужному специалисту, чай/кофе);
- прием, регистрация и перераспределение входящей/исходящей корреспонденции;
- выполнение поручений руководителя;
- решение хозяйственных вопросов (заказ канцелярии, воды, хоз.товаров, чай/кофе/сахар, т.д.);
- введение архива договоров.
- прием посетителей (направление их к нужному специалисту, чай/кофе);
- прием, регистрация и перераспределение входящей/исходящей корреспонденции;
- выполнение поручений руководителя;
- решение хозяйственных вопросов (заказ канцелярии, воды, хоз.товаров, чай/кофе/сахар, т.д.);
- введение архива договоров.
Август 2017 — Январь 2018
6 месяцев
ООО "ДСТС Финанс Консалтинг"
Офис-менеджер
- прием входящих звонков;
- консультирование по услугам фирмы;
- прием, регистрация и перераспределение входящей/исходящей корреспонденции;
- прием посетителей (направление их к нужному специалисту, чай/кофе);
- выполнение поручений руководителя;
- ведение кассы;
- ведение отчетности;
- выставление счетов;
- решение хозяйственных вопросов (заказ канцелярии, воды, чая, кофе, сахара, полив цветов, поддержание чистоты офиса и т.д.);
- введение архива договоров;
- регулярное обновления контактной информации поставщиков услуг фирме;
- консультирование по услугам фирмы;
- прием, регистрация и перераспределение входящей/исходящей корреспонденции;
- прием посетителей (направление их к нужному специалисту, чай/кофе);
- выполнение поручений руководителя;
- ведение кассы;
- ведение отчетности;
- выставление счетов;
- решение хозяйственных вопросов (заказ канцелярии, воды, чая, кофе, сахара, полив цветов, поддержание чистоты офиса и т.д.);
- введение архива договоров;
- регулярное обновления контактной информации поставщиков услуг фирме;
Июль 2016 — Июнь 2017
1 год
Ramus Group", спорткомплекс "Golden Gym"
Администратор-кассир
- консультация клиентов по услугам компании
- встреча клиентов
- работа с очередью
- распределение потоков клиентов
- продажа абонементов
- выдача ключей
- ведение кассы
- координация зала и персонала
- продажа спортивного питания
- ведение отчетности.
- встреча клиентов
- работа с очередью
- распределение потоков клиентов
- продажа абонементов
- выдача ключей
- ведение кассы
- координация зала и персонала
- продажа спортивного питания
- ведение отчетности.
Июнь 2015 — Июнь 2016
1 год 1 месяц
ТОО "Тиберти-Electric"
Кладовщик
- ведение складской базы данных
- прием и выдача материалов и малой механизации
- подготовка и сдача отчетов
- проведение инвентаризации.
- прием и выдача материалов и малой механизации
- подготовка и сдача отчетов
- проведение инвентаризации.
Июль 2014 — Сентябрь 2014
3 месяца
Рекламное агентство "7122"
Менеджер по работе с клиентами
- поиск и привлечение клиентов, пополнение клиентской базы
- консультирование клиентов о деятельности агентства
- заключение договоров.
- консультирование клиентов о деятельности агентства
- заключение договоров.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2015
Экономический, Менеджмент (бакалавр менеджмента)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения