Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 53 года, родилась 25 марта 1972
Самара, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыруководитель
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 9 месяцев
Сентябрь 2012 — Март 2016
3 года 7 месяцев
ФГУП «Почта России»-УФПС Самарской области-ОСП Самарский почтамт
Самара
Заместитель начальника ОСП Самаркий почтамт по коммерции
Организация продаж и обслуживания в 112 (1400 человек) отделениях почтовой связи (ОПС) по г.Самара и Волжскому району. Осуществление руководства и контроль деятельности групп продаж товаров, продаж почтовых услуг, продаж финансовых услуг. Организация и контроль продаж в ОПС, анализ выполнения бизнес-показателей каждым ОПС, выявление причин невыполнения плана, определение мероприятий для исправления ситуации, постановка целей и задач. Организация и контроль внедрения и реализации услуг. Организация и проведение встреч с потенциальными клиентами. Работа с сотрудниками ОПС (в первую очередь начальники и заместители ОПС) в плане выполнения плановых показателей и стандартов клиентского сервиса .
Внедрение проекта Госуслуги (открытие окно МФЦ) на базе ОПС г.Самара. Внедрение новых услуг и направлений.
Внедрение проекта Госуслуги (открытие окно МФЦ) на базе ОПС г.Самара. Внедрение новых услуг и направлений.
Январь 2012 — Сентябрь 2012
9 месяцев
ОАО Поволжский банк Сбербанка России. Кировское отделение.
Самара
Региональный менеджер.
Руководство 11 дополнительными офисами СБ РФ по г.Самара (108 человек). Организация эффективного функционирования работы ДО в части выполнения планов продаж банковских продуктов и планового показателя качества клиентского обслуживания. Анализ декомпозиции планов продаж по закрепленным ДО. Совместно с руководителями ДО планирование целей для сотрудников ДО по осуществлению продаж и переводу клиентов в удаленные каналы обслуживания. Анализ текущего выполнения планов продаж, выявление причин невыполнения отдельных показателей, определение мероприятий для исправления ситуации. Анализ результатов проведенных оценок качества клиентского обслуживания. Совместно с руководителями ДО мероприятий по улучшению качества клиентского обслуживания. Организация работы промоутеров в целях перевода транзакционных операций в УКО и улучшения качество обслуживания клиентов. Планирование профессионального и карьерного развития руководителей и сотрудников ДО. Участие в отборе кандидатов на должности руководителей, заместителей руководителей ДО. Коучинг руководителей ДО. Подготовка ДО к открытию (переформаты).
Ноябрь 2010 — Декабрь 2011
1 год 2 месяца
СФ ОАО «Ростелеком»
Самара
Начальник отдела продаж, обслуживания и работы с кредиторской задолженностью Сотового телекоммуникационного узла.
Организация продаж, обслуживания абонентов сотовой радиотелефонной связи в диапазоне 450МГц (по технологии IMC-MC-450). Разработка стратегии реализации плана продаж с целью удовлетворения дифференцированного спроса на услуги сотовой радиотелефонной связи в диапазоне 450МГц (по технологии IMT-MC-450) . Участие в мероприятиях по совершенствованию технологических и производственных процессов, разработке инструкций, технологий. Организация прогнозирования спроса на услуги по сегментам юридических, физических лиц.
Март 2009 — Ноябрь 2010
1 год 9 месяцев
. СФ ОАО «ВолгаТелеком»
Самара
Начальник центра управления обслуживания клиентов; начальник отдела продаж услуг корпоративным клиентам;.
Организация, координация и контроль работы центра /отдела (организация рабочих процессов). Руководство 11 расчетно-сервисными группами г.Самара (собственные точки продаж и обслуживания клиентов), бэк-офисом, методологической работой в сегменте население и сегменте организации, архивом. Организация обслуживания и продаж, контроль качества обслуживания. Организация В подчинении 127 человек. Организация работы по поиску и привлечению потенциальных клиентов. Развитие существующей клиентской базы. Проведение переговоров. Организация активных продаж с «0» цикла и проведение телемаркетинговых мероприятий силами работников. Подбор персонала, обучение, постановка задач. Разработка и внедрение мероприятий по повышению качества обслуживания. Разработка стратегии реализации плана продаж с целью удовлетворения спроса на услуги связи. Разработка новых проектов и акций по предоставляемым и вновь вводимым услугам.
Июль 2004 — Июль 2009
5 лет 1 месяц
СФ ОАО “ВолгаТелеком”
Самара
Заместитель начальника ЦОВ ( и.о.начальника ЦОВ) (call-центр), специалист отдела маркетинга
Организация, координация и контроль работы ЦОВ (организация рабочих процессов).Проведение мероприятий, направленных на повышение профессионализма и общей квалификации работников. Разработка и внедрение мероприятий по повышению качества обслуживания. Внедрение новых сервисов (техническая поддержка, платные сервисы, телемаркетинг, IVR, , 009, система распознавания речи и т.д.) и развитие существующих служб ( «09», «069» , междугородняя/международная справочная и т.д)
Мониторинг информации по рынку услуг ЦОВ и месту компании на рынке. Проведение SWOT-анализов. Анализ приоритетных сегментов рынка, выявление потенциальных клиентов, выявление перспективных направлений развития курируемых мною услуг. Анализ тарифов конкурентов. Разработка маркетинговой стратегии, планов маркетинговых мероприятий, рекламных акций, участие в обосновании и разработке тарифов по курируемым мною услугам. Бизнес-планирование Участие в разработке и внедрении центра обслуживания вызовов с ноля: новые услуги (call-центр). Разработка методов продвижения услуг ЦОВ на рынке. Разработка паспортов услуг (схем взаимодействия операторов с абонентами, оптимизация рабочих процессов), договоров, регламентирующих документов, тех. заданий и пр. документации. Разработка речевых модулей. Участие в разработке тарифов.
Обучение персонала, подготовка тех.заданий для внедрения новых проектов, Контроль выполнения проектов с точки зрения удовлетворенности клиента. Разработала Стандарт для оценки удовлетворенности клиентов услугами, согласно ГОСТ Р ИСО 9001, предоставляемыми СФ ОАО «ВолгаТелеком», подготовила, организовала и провела опрос, соответствующий требованиям данного стандарта, населения г.Самара и Самарской области (всего 6000 респондентов).
Мониторинг информации по рынку услуг ЦОВ и месту компании на рынке. Проведение SWOT-анализов. Анализ приоритетных сегментов рынка, выявление потенциальных клиентов, выявление перспективных направлений развития курируемых мною услуг. Анализ тарифов конкурентов. Разработка маркетинговой стратегии, планов маркетинговых мероприятий, рекламных акций, участие в обосновании и разработке тарифов по курируемым мною услугам. Бизнес-планирование Участие в разработке и внедрении центра обслуживания вызовов с ноля: новые услуги (call-центр). Разработка методов продвижения услуг ЦОВ на рынке. Разработка паспортов услуг (схем взаимодействия операторов с абонентами, оптимизация рабочих процессов), договоров, регламентирующих документов, тех. заданий и пр. документации. Разработка речевых модулей. Участие в разработке тарифов.
Обучение персонала, подготовка тех.заданий для внедрения новых проектов, Контроль выполнения проектов с точки зрения удовлетворенности клиента. Разработала Стандарт для оценки удовлетворенности клиентов услугами, согласно ГОСТ Р ИСО 9001, предоставляемыми СФ ОАО «ВолгаТелеком», подготовила, организовала и провела опрос, соответствующий требованиям данного стандарта, населения г.Самара и Самарской области (всего 6000 респондентов).
Июль 2008 — Декабрь 2008
6 месяцев
ООО «Леруа Мерлен»(ТЦ «Мега-Икея»)
Самара
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов (кассы, пункт проверки техники, сервисный центр, выдача, доставка товара) Выполняемая работа:
Подготовка сектора к открытию: Разработка ретропланинга для открытия сектора (определение схемы работы, сроков выполнения работ, заказ оборудования, сопутствующих товаров, работа поставщиками оборудования (доставка, монтаж и т.п.) и т.п.. Организация работы сектора (перед открытием). Подготовка предварительных графиков работ на открытие. Распределение обязанностей между менеджерами сектора. Подбор и обучение персонала. Контроль за адаптацией сотрудников, тестирование, проведение бесед по результатам тестирования. Составление плана обучения сотрудников, с целью повышения уровня знаний. Претензионная работа: разработала процедуру по правилам работы с книгой жалоб и предложений Подготовка работы сервисного центра.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт организации проектов с "0" цикла. Работа с задачами любой сложности. Управление коллективом до 1500 человек. Аналитическая работа любой сложности. Подготовка тех. заданий. Методологическое сопровождение.Коучинг. ПК опытный пользователь..
Опыт организации проектов с "0" цикла. Работа с задачами любой сложности. Управление коллективом до 1500 человек. Аналитическая работа любой сложности. Подготовка тех. заданий. Методологическое сопровождение.Коучинг. ПК опытный пользователь..
Высшее образование
2004
Поволжская государственная академия телекоммуникаций и информатики
Экономический, информационные системы в экономике
1995
Самарский государственный технический университет
Физико-технический
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
«Таймменеджемн»
не указана
2011
Единые стандарты качества клиентского сервиса
не указана
2007
Тренинг «Эффективный подбор персонала» (методология проведения собеседования, нормы рекрутмента, бизнес-процессы в рекрутменте)
не указана
2007
«Тренинг для тренеров» (специфика работы бизнес-тренера, основы коммуникации и презентации для тренера, работа со сложными участниками, групповая динамика и т.п.).
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения