Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 5 октября 1984
Самара, р‑н Советский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыОператор, специалист, работник торгового зала
Специализации:
- Товаровед
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 7 лет 9 месяцев
Сентябрь 2020 — Апрель 2021
8 месяцев
ООО "Саратов-Холод Плюс"
Самара
Оператор ПК
- обработка заказов от ТП
- сверка накладных по реестру
- взаимодействие с ТП и СВ, кладовщиком
- формирование отчётов в 1С
- выписка документов на установку и снятие Холодильного Оборудования
- оприходование товара в 1С
- работа с эл. почтой
- работа в режиме многозадачности
- сверка накладных по реестру
- взаимодействие с ТП и СВ, кладовщиком
- формирование отчётов в 1С
- выписка документов на установку и снятие Холодильного Оборудования
- оприходование товара в 1С
- работа с эл. почтой
- работа в режиме многозадачности
Ноябрь 2018 — Сентябрь 2020
1 год 11 месяцев
Самара
Оператор ПК
- внесение данных в программу о товаре;
- оприходование продукции и последующая постановка в адресном хранении;
- работа с сопроводительными документами “алкоголь”;
- работа с ЕГАИС.
- оприходование продукции и последующая постановка в адресном хранении;
- работа с сопроводительными документами “алкоголь”;
- работа с ЕГАИС.
Июнь 2017 — Март 2018
10 месяцев
Салон ручной работы "Zебра!" (ООО "Холидей")
Самара
Продавец-консультант
- Консультирование клиентов по ассортименту
- Упаковка подарков
- Прием и выкладка товара
- Ведение отчетности
- Участие в инвентаризации
- Поддержание чистоты в магазине
- Упаковка подарков
- Прием и выкладка товара
- Ведение отчетности
- Участие в инвентаризации
- Поддержание чистоты в магазине
Март 2017 — Май 2017
3 месяца
ООО “СК “Согласие”
Самара
Специалист в отделе Учета договоров добровольного страхования
- Проверка и ввод данных по договорам ОСАГО в прикладную систему на основании скан - образов документов
- Проверка правильности и качества оформления страховой документации
- Проверка правильности данных, внесенных в форму электронного полиса ОСАГО страхователем. В случае обнаружения ошибки, фиксация этой ошибки и предоставление рекомендаций по их устранению в прикладной системе.
- Работа в программе Диасофт
- Проверка правильности и качества оформления страховой документации
- Проверка правильности данных, внесенных в форму электронного полиса ОСАГО страхователем. В случае обнаружения ошибки, фиксация этой ошибки и предоставление рекомендаций по их устранению в прикладной системе.
- Работа в программе Диасофт
Август 2015 — Июнь 2016
11 месяцев
ООО «МИКО АЛКО»
Самара
Оператор ЭВМ операционного отдела
- ввод и обработка данных в 1С;
- прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия;
- своевременная выписка накладных и счетов-фактур, реестров, а также соответствующих сопроводительных документов;
- хранение отгруженных, и верно оформленных и исправленных накладных, счетов-фактур;
-выполнение всех распоряжений руководства, непосредственно относящиеся к производ-ственному процессу, и к своим прямым обязанностям.
- Работа с ЕГАИС.
- прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия;
- своевременная выписка накладных и счетов-фактур, реестров, а также соответствующих сопроводительных документов;
- хранение отгруженных, и верно оформленных и исправленных накладных, счетов-фактур;
-выполнение всех распоряжений руководства, непосредственно относящиеся к производ-ственному процессу, и к своим прямым обязанностям.
- Работа с ЕГАИС.
Июнь 2012 — Август 2013
1 год 3 месяца
ОАО ТД « Самара – М »
Самара
Бухгалтер хозяйственного отдела
- ввод и обработка информации в базе данных 1С;
- прием и оформление заявок;
-обработка первичной документации;
- составление отчетности;
-выписка товарно-транспортных накладных, счетов - фактур;
- контроль оплаты контрагентов;
- систематизация и хранение документов текущего архива;
- выполнение всех распоряжений руководства, непосредственно относящиеся к производ-ственному процессу и к своим прямым обязанностям.
- прием и оформление заявок;
-обработка первичной документации;
- составление отчетности;
-выписка товарно-транспортных накладных, счетов - фактур;
- контроль оплаты контрагентов;
- систематизация и хранение документов текущего архива;
- выполнение всех распоряжений руководства, непосредственно относящиеся к производ-ственному процессу и к своим прямым обязанностям.
Июнь 2011 — Июнь 2012
1 год 1 месяц
ООО «МИКО АЛКО»
Самара
Оператор ЭВМ операционного отдела
- ввод и обработка данных в 1С;
- прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия;
- своевременная выписка накладных и счетов-фактур, реестров, а также соответствующих сопроводительных документов;
- хранение отгруженных, и верно оформленных и исправленных накладных, счетов-фактур;
-выполнение всех распоряжений руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу, и к своим прямым обязанностям.
- прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия;
- своевременная выписка накладных и счетов-фактур, реестров, а также соответствующих сопроводительных документов;
- хранение отгруженных, и верно оформленных и исправленных накладных, счетов-фактур;
-выполнение всех распоряжений руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу, и к своим прямым обязанностям.
Июнь 2010 — Июнь 2011
1 год 1 месяц
ООО «Мико Алко»
Самара
Делопроизводитель в отделе сертификации
- проверка приходных документов на соответствие продукции, принятой на склад, указанной в накладных;
- оформление документов и занесение их в базу данных (сканирование);
- выдача нужной документации по зарегистрированным документам;
- отправление исполненной документации по адресатам;
- ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции;
- систематизация и хранение документов текущего архива;
- ведение работы по созданию справочного аппарата по документам;
- обеспечение удобного и быстрого поиска информации;
- работа в двух программах (ACDSee и 1 С- Сертификация);
- работа с торговыми агентами, кладовщиками и частными клиентами.
- оформление документов и занесение их в базу данных (сканирование);
- выдача нужной документации по зарегистрированным документам;
- отправление исполненной документации по адресатам;
- ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции;
- систематизация и хранение документов текущего архива;
- ведение работы по созданию справочного аппарата по документам;
- обеспечение удобного и быстрого поиска информации;
- работа в двух программах (ACDSee и 1 С- Сертификация);
- работа с торговыми агентами, кладовщиками и частными клиентами.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Целеустремленность, внимательность, аккуратность, нацеленность на результат, умение работать с большим объемом информации, пунктуальность, ответственность, исполнительность, умение работать в команде.
Неоконченное высшее образование
2013
Банковское дело, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения