Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 33 года, родился 26 ноября 1991
Самара, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыРуководитель отдела продаж
Специализации:
- Программист, разработчик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 6 месяцев
Сентябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 9 месяцев
ООО "М7 ТРАК"
Москва
Главный специалист отдела продаж ISUZU
Активные продажи автотранспорта.
- Регулярное присутствие на маршрутах от первого до последнего клиента для понимания потребностей клиентов, анализа работы и обучения специалистов по продажам ключевым клиентам
- Увеличение активной клиентской базы розничных и оптовых клиентов;
- Контроль работы с ключевыми и сложными клиентами;
- Подготовка коммерческих предложений и проведение переговоров, рассмотрение просьб и жалоб клиентов;
- Взаимодействие с региональными представителями производителей по продвижению продукции путем проведения маркетинговых акций и контроль их проведения;
- Анализ и оценка развития продаж;
- Планирование маркетинговых мероприятий;
Организация и проведение выставок, выставок-продаж;
- Анализировать систему сбыта продукции в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы;
- Работать с рекламной продукцией: заказ, распространение, контроль за рекламной продукцией;
- Готовить отчеты и документацию;
- выявление потребностей клиентов, изучение спроса, прием заказа, отслеживание выполнение заказа, выдача заказа клиентам, отчет о проделанной работе,
- Планирование планов продаж,
- Формирование тарифной сетки оплаты труда сотрудников.
- CRM. (Оценка эффективности деятельности персонала, установка индивидуальных задач, составление рабочего расписания, воронка продаж)
- Проведение и организация корпоративных сделок.
- Переговоры с представительством бренда в России.www.legendaryphotographers.comООО "Камавтокомплект"www.manninglabs.comначальник отдела продаж автомобилей ISUZU, HYUNDAIhttps://github.com/artemlaptev63/youtube-bookmarks-Управление персоналом (планы на месяц, ежедневный контроль выполнения планов, подбор, обучение, мотивационное стимулирование, увольнение).
- Активные продажи автотранспорта.
- Регулярное присутствие на маршрутах от первого до последнего клиента для понимания потребностей клиентов, анализа работы и обучения специалистов по продажам ключевым клиентам
- Увеличение активной клиентской базы розничных и оптовых клиентов;
- Контроль работы с ключевыми и сложными клиентами;
- Подготовка коммерческих предложений и проведение переговоров, рассмотрение просьб и жалоб клиентов;
- Взаимодействие с региональными представителями производителей по продвижению продукции путем проведения маркетинговых акций и контроль их проведения;
- Анализ и оценка развития продаж;
- Планирование маркетинговых мероприятий;
- Составление маркетингового бюджета;
- Проведение маркетинговых исследований рынка, конкурентов, клиентов собственными силами;
- Организация и проведение выставок, выставок-продаж;
- Анализировать систему сбыта продукции в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы;
- Работать с рекламной продукцией: заказ, распространение, контроль за рекламной продукцией;
- Готовить отчеты и документацию;
- выявление потребностей клиентов, изучение спроса, прием заказа, отслеживание выполнение заказа, выдача заказа клиентам, отчет о проделанной работе,
- Планирование планов продаж,
- Формирование тарифной сетки оплаты труда сотрудников.
- CRM. (Оценка эффективности деятельности персонала, установка индивидуальных задач, составление рабочего расписания, воронка продаж)
- Проведение и организация корпоративных сделок.
- Переговоры с представительством бренда в России.https://german-practice.netlify.com/
- Регулярное присутствие на маршрутах от первого до последнего клиента для понимания потребностей клиентов, анализа работы и обучения специалистов по продажам ключевым клиентам
- Увеличение активной клиентской базы розничных и оптовых клиентов;
- Контроль работы с ключевыми и сложными клиентами;
- Подготовка коммерческих предложений и проведение переговоров, рассмотрение просьб и жалоб клиентов;
- Взаимодействие с региональными представителями производителей по продвижению продукции путем проведения маркетинговых акций и контроль их проведения;
- Анализ и оценка развития продаж;
- Планирование маркетинговых мероприятий;
Организация и проведение выставок, выставок-продаж;
- Анализировать систему сбыта продукции в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы;
- Работать с рекламной продукцией: заказ, распространение, контроль за рекламной продукцией;
- Готовить отчеты и документацию;
- выявление потребностей клиентов, изучение спроса, прием заказа, отслеживание выполнение заказа, выдача заказа клиентам, отчет о проделанной работе,
- Планирование планов продаж,
- Формирование тарифной сетки оплаты труда сотрудников.
- CRM. (Оценка эффективности деятельности персонала, установка индивидуальных задач, составление рабочего расписания, воронка продаж)
- Проведение и организация корпоративных сделок.
- Переговоры с представительством бренда в России.www.legendaryphotographers.comООО "Камавтокомплект"www.manninglabs.comначальник отдела продаж автомобилей ISUZU, HYUNDAIhttps://github.com/artemlaptev63/youtube-bookmarks-Управление персоналом (планы на месяц, ежедневный контроль выполнения планов, подбор, обучение, мотивационное стимулирование, увольнение).
- Активные продажи автотранспорта.
- Регулярное присутствие на маршрутах от первого до последнего клиента для понимания потребностей клиентов, анализа работы и обучения специалистов по продажам ключевым клиентам
- Увеличение активной клиентской базы розничных и оптовых клиентов;
- Контроль работы с ключевыми и сложными клиентами;
- Подготовка коммерческих предложений и проведение переговоров, рассмотрение просьб и жалоб клиентов;
- Взаимодействие с региональными представителями производителей по продвижению продукции путем проведения маркетинговых акций и контроль их проведения;
- Анализ и оценка развития продаж;
- Планирование маркетинговых мероприятий;
- Составление маркетингового бюджета;
- Проведение маркетинговых исследований рынка, конкурентов, клиентов собственными силами;
- Организация и проведение выставок, выставок-продаж;
- Анализировать систему сбыта продукции в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы;
- Работать с рекламной продукцией: заказ, распространение, контроль за рекламной продукцией;
- Готовить отчеты и документацию;
- выявление потребностей клиентов, изучение спроса, прием заказа, отслеживание выполнение заказа, выдача заказа клиентам, отчет о проделанной работе,
- Планирование планов продаж,
- Формирование тарифной сетки оплаты труда сотрудников.
- CRM. (Оценка эффективности деятельности персонала, установка индивидуальных задач, составление рабочего расписания, воронка продаж)
- Проведение и организация корпоративных сделок.
- Переговоры с представительством бренда в России.https://german-practice.netlify.com/
Декабрь 2016 — Август 2017
9 месяцев
РОСЬ-АВТО, ООО
Москва
Главный специалист отдела продаж ISUZU
начальник отдела продаж TOYOTA
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Высшее образование
2016
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
2018
2018
2018
2018
2018
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения