Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 26 ноября 1991

Самара, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Самара

Все районы

Руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу,специалист по кадрам

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 7 месяцев

Сентябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 10 месяцев
ООО РОТОР «Сеть магазинов Пив&Ко"

Москва

менеджер по персоналу
- полное ведение кадрового делопроизводства (6 юр.лиц, штат 200 человек),
- ведение кадрового делопроизводства(прием, увольнение, перевод, отпуск и т.д.)
- ведение, учет, хранение трудовых книжек,
- работа с договорами: Составление и оформление трудовых договоров и изменений к ним, дополнительные соглашения.
- разработка должностных инструкций,
- проведение собеседований,
- проведение аттестаций,
- работа в программе 1С 8,2 и 8,3,
- выполнение функциональных обязанностей секретаря,
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- регистрация, учет и хранение документов,
- оказание помощи сотрудникам компании в организации командировок в виде заказа авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- проведение совещаний, ведение протокола собраний, контроль выполнения,
- выполнение непосредственных задач от руководителя,
- делопроизводство по общей деятельности.
www.legendaryphotographers.comМП г.о. Самара "Красноглинские бани"www.manninglabs.comНачальник отдела кадровhttps://github.com/artemlaptev63/youtube-bookmarksВедение кадрового делопроизводства в полном объёме: оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;учет, заполнение и хранение трудовых книжек;оформление отпусков всех видов;выдача справок о трудовой деятельности сотрудникам; консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадрового учета;ведение табеля учета рабочего времени;сдача отчетности по военнообязанным; работа с иностранными гражданами. Охрана труда.
Имею опыт корректировки локально нормативных актов (коллективный договор, ПВТР).Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг.
https://german-practice.netlify.com/
Декабрь 2016 — Август 2017
9 месяцев
Самарский центр занятости населения

Москва

менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу

Навыки

Уровни владения навыками
с апреля 2013 года по ноябрь 2013 года -7 месяцев состояла на учете в Центре занятости населения по поиску работы
ОАО "Картель"
Помощник руководителя/инспектор ОК
1С- Бухгалтерия"кадры" Internet,word. Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя; Полная административная поддержка руководителя Подготовка необходимых для работы руководителя документов, Организация и координирование встреч руководителя, Обеспечение оперативного контроля за исполнением указаний и поручений руководителя Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг Выполнение личных поручений Бронирование и заказ билетов/гостиниц Ведение внутреннего документооборота офиса, контроль движения и хранения документов Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции Обеспечение взаимодействия с подразделениями компании Работа с офисной техникой Решение организационных вопросов Работа с большим объемом информации
ООО "Лебедь" Самара
Помощник руководителя

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

Подбор персонала, первичных собеседований с кандидатами; Табель учета рабочего времени; Докуметооборот в полном объеме по доп. Офису; Обеспечение оперативного контроля за исполнением указаний и поручений руководителя; Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг; Выполнение личных поручений; Бронирование и заказ билетов/гостиниц; Ведение внутреннего документооборота, контроль движения и хранения документов; Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции; Решение организационных вопросов;

Работа с большим объемом информации;

(с функциональными обязанностями кадровика+ ведение расчетного счета в 1С), заместитель генерального директора дополнительного офиса; Заключение договоров.

Высшее образование

2016
ООО "Бизнес-М" Самара
секретарь(с функциями бухгалтера)Ведение внутреннего документооборота офиса, контроль движения и хранения документов; Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков,(МиниАТС) факсимильных сообщений и корреспонденции; Предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании; Обеспечение взаимодействия с подразделениями компании; Работа с офисной техникой; Выписка накладных на отпуск товара; Работа в 1С Бухгалтерия-Торговля-Склад(проверка отчетности продаж, сверка и т.д.) работа с базой данных.ПТК "Техника" Самара

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2018
Оператор
2018
Прием входящих телефонных звонков; Взаимодействия с подразделениями компании; Выписка накладных на отпуск товара; Обработка информации, занесение информации в базу данных; Работа с программами 1С- Бухгалтерия, 1С Склад и Предприятие; Составление сводок, отчетов, таблиц; Ведение документации и ее архивирование.
2018
ООО "ИнформСамара-ХХвек"
2018
Прием входящих телефонных звонков; Взаимодействия с подразделениями компании; Выписка накладных на отпуск товара; Занесение информации в базу данных; Работа с программами 1С- Бухгалтерия, 1С Склад и Предприятие.
2018
С января 1998 года по июль 1998 года - 6 месяцев состояла на учете в Центре занятости населения по поиску работы.
2018
Санаторий "Красная Глинка"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения