Резюме соискателей на должность customer service manager с гибким графиком в Самаре
Найдено 803 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
5 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ОАО "ГСК "Югория"
Менеджер по продажам • Июль 2019 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 1 месяц
Последнее место работы
ООО «ДСК №1»
Начальник отдела сбыта • Май 2020 — Октябрь 2020Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
25 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ООО ПК «АЗАМАТ»
Региональный представитель • Июль 2014 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ФГБОУ ВО «Самарский государственный университет путей сообщения», ФГБОУ ВО СамГУПС, СамГУПС.
Специалист по молодежной политике • Март 2017 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
15 лет 2 месяца
Последнее место работы
АО "ТД ТРАКТ"
Менеджер по работе с клиентами • Август 2010 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность
Опыт работы
11 лет
Последнее место работы
И.П. Зулаева М.П. Гостинично-банный комплекс
Администратор • Август 2007 — Июль 2018Опыт работы
4 года 1 месяц
Последнее место работы
Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Самаре
Специалист по работе с клиентами • Октябрь 2017 — Январь 2018Ключевые навыки
Ответственность
Менеджер по работе с клиентами
54 года • Был более двух недель назад • Обновлено 3 марта 202230 000 ₽
Ключевые навыки
управление персоналом, знание двух языков - английский и немецкий
Ключевые навыки
Ответственность
Менеджер по работе с клиентами
38 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 20 ноября 201940 000 ₽
Опыт работы
18 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ООО "Самара Техсервис"
Заместитель директора по коммерческим вопросам • Апрель 2016 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность