Резюме соискателей на должность офис-менеджера (английский язык) на проектную работу в Самаре
Найдено 7 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК • Ведение переговоров, составление предложений по пожеланиям • Английский язык базовый • Наличие автомобиля • Стремление к профессиональному росту
Опыт работы
1 год 5 месяцев
Последнее место работы
Аэропорт курумоч
Агент по связи с пассажирами бизнес класса • Январь 2015 — Май 2016Ключевые навыки
Ответственность • Организация деловых поездок • Административная поддержка руководителя • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Планирование рабочего дня руководителя • Организаторские навыки • Деловая коммуникация • Деловая переписка • Исполнение личных поручений руководителя • Английский язык • Деловое общение • Организация мероприятий • Организация встреч • исполнение поручений руководителя • Подготовка презентаций • Международные контакты • Организация совещаний • Продвижение в социальных группах • Работа с магазинами премиум-класса • Деловой этикет • Деловая этика • Точность и внимательность к деталям • Капитальный ремонт помещений • Подбор персонала • Контроль исполнения решений • Управление временем • Организация корпоративных мероприятий • Организация рабочих мест • Взаимодействие с ВУЗами • Расстановка приоритетов
Ключевые навыки
Высокий уровень ответственности • Английский язык upper intermediate • Творческий подход к работе
Опыт работы
14 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ТК "Сити"
Контент-менеджер • Сентябрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Частная практика, аутсорсинг
Юрист-консультант (на аутсорсинге) • Июнь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Курсы английского языка
Ведущий курсов английского языка • Сентябрь 2013 — Март 2017