Резюме соискателей на должность оператора call-центра (оператора на телефоне) с гибким графиком в Самаре
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 223 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
3 года 7 месяцев
Последнее место работы
Яндекс Такси
Оператор call-центра • Январь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 11 месяцев
Последнее место работы
АО "Тинькофф Банк"
Оператор call-центра • Октябрь 2018 — Март 2020Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Знание делопроизводства • Телефонные переговоры • Деловое общение • Деловая переписка • Работа с большим объемом информации • Работа с базами данных • Работа с документами
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Специалист по логистике
25 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 14 апреля23 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
3 года 5 месяцев
Последнее место работы
СберМаркет
Оператор call-центра • Октябрь 2022 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
8 месяцев
Последнее место работы
Квелл Маркетинг
Работник торгового зала • Июнь 2018 — Август 2018Опыт работы
6 лет 7 месяцев
Последнее место работы
АО "ОСК"
Старший специалист отдела ПВУ • Апрель 2015 — Август 2021Опыт работы
4 года 6 месяцев
Последнее место работы
"Мир Охоты"
Продавец-консультант • Сентябрь 2019 — Январь 2020Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
7 лет 3 месяца
Последнее место работы
АНПОО "УКК"
Старший Методист • Февраль 2017 — Июль 2020Опыт работы
4 месяца
Последнее место работы
ООО "Орион-Продукт"
Помощник руководителя • Январь 2020 — Апрель 2020