Резюме соискателей на должность оператора call-центра в офисе с гибким графиком в Самаре
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 20 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Знание делопроизводства • Телефонные переговоры • Деловое общение • Деловая переписка • Работа с большим объемом информации • Работа с базами данных • Работа с документами
Опыт работы
2 года 5 месяцев
Последнее место работы
Сбербанк
Специалист контактного центра • Апрель 2016 — Апрель 2018Оператор, администратор, менеджер
32 года • Была более двух недель назад • Обновлено 2 сентября 202325 000 ₽
Опыт работы
7 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Фэмили суши ООО
оператор-кассир • Май 2022 — Март 2023Менеджер по работе с клиентом, офис-менеджер, оператор call-центра
37 лет • Обновлено 2 сентября 2018Опыт работы
6 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО "Теплый Очаг"
Администратор гостиницы • Август 2013 — Декабрь 2014Офис-менеджер, администратор
41 год • Была более двух недель назад • Обновлено 16 октября 2024Не ищет работу
Опыт работы
4 года 7 месяцев
Последнее место работы
ООО " АДС"
Инженер пто • Ноябрь 2019 — Март 2020Опыт работы
15 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ОАО " 1 -я грузовая компания"
Специалист по документообороту • Август 2020 — Сентябрь 2020Опыт работы
14 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Компания "Нострум"
Оператор колл-центра • Сентябрь 2020 — по настоящее времяОператор ПК, помощник на документы, офис менеджер
35 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 26 марта 202420 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
9 лет 1 месяц
Последнее место работы
ВПП Единая Россия
Специалист по документообороту • Июль 2022 — Август 2023