Резюме соискателей на должность специалиста call-центра на проектную работу в Самаре
Найдено 38 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
2 года 9 месяцев
Последнее место работы
СберМаркет
Оператор call-центра • Октябрь 2022 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
3 месяца
Последнее место работы
Ростелеком
Оператор call-центра • Декабрь 2014 — Февраль 2015Опыт работы
3 года 7 месяцев
Последнее место работы
Открытый код
Оператор ввода данных • Сентябрь 2015 — Декабрь 2015Опыт работы
23 года 10 месяцев
Последнее место работы
МТС
Специалист контактного центра • Март 2013 — Февраль 2014Опыт работы
36 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ООО «Ким»
Бухгалтер - кассир • Октябрь 2014 — по настоящее времяДругие резюме
Специалист по связям с общественностью
40 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 19 января 202235 000 ₽
Опыт работы
17 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Фонд Социальных Исследований
Call-центр, опросы общественного мнения, рекрут на фокус-группы, , оценка качества сервиса • Ноябрь 2008 — по настоящее времяСпециалист в сфере техносферой безопасности
29 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 26 сентябряОпыт работы
6 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Фотостудия
Администратор • Март 2022 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
4 года
Последнее место работы
ПАО "Мегафон"
Специалист контактного центра • Июль 2016 — Сентябрь 2016Ключевые навыки
Коммуникабельность, грамотная речь