Резюме соискателей на должность специалиста контакт-центра с частичной занятостью в Самаре
Найдено 259 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
11 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ПАО Сбербанк
Специалист контактного центра • Апрель 2016 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Фонд Социальных Исследований
Оператор call-центра • Август 2019 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 5 месяцев
Последнее место работы
Пао сбербанк
Специалист контактного центра • Январь 2016 — Февраль 2017Опыт работы
7 лет 11 месяцев
Последнее место работы
АО "Тинькофф Банк"
Оператор call-центра • Октябрь 2018 — Март 2020Опыт работы
3 года
Последнее место работы
Яндекс Такси
Оператор call-центра • Январь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 10 месяцев
Последнее место работы
СберМаркет
Оператор call-центра • Октябрь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
3 года
Последнее место работы
КБ "Ренессанс Кредит" (ООО)
Кредитный представитель • Сентябрь 2021 — Октябрь 2021Опыт работы
29 лет
Последнее место работы
Парикмахер-универсал в салон красоты • Январь 1998 — по настоящее время
Опыт работы
8 месяцев
Последнее место работы
СК "Согласие"
Специалист контактного центра • Февраль 2014 — Сентябрь 2014Ключевые навыки
Знание делопроизводства • Телефонные переговоры • Деловое общение • Деловая переписка • Работа с большим объемом информации • Работа с базами данных • Работа с документами
Опыт работы
3 года 3 месяца
Последнее место работы
Окна и Двери
Оператор call-центра • Апрель 2015 — Июнь 2018Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность • Обучение и развитие
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность