Резюме соискателей на должность специалиста контакт-центра с гибким графиком в Самаре
Найдено 130 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
5 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Фонд Социальных Исследований
Оператор call-центра • Август 2019 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 11 месяцев
Последнее место работы
АО "Тинькофф Банк"
Оператор call-центра • Октябрь 2018 — Март 2020Опыт работы
3 года
Последнее место работы
Яндекс Такси
Оператор call-центра • Январь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 10 месяцев
Последнее место работы
СберМаркет
Оператор call-центра • Октябрь 2022 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Знание делопроизводства • Телефонные переговоры • Деловое общение • Деловая переписка • Работа с большим объемом информации • Работа с базами данных • Работа с документами
Опыт работы
3 года 3 месяца
Последнее место работы
Окна и Двери
Оператор call-центра • Апрель 2015 — Июнь 2018Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
16 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ООО АБ-ОХРАНА
Контролер охранник • Апрель 2019 — Январь 2020Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность