Резюме соискателей на должность специалиста-оператора call-центра на проектную работу в Самаре
Найдено 29 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
2 года 9 месяцев
Последнее место работы
СберМаркет
Оператор call-центра • Октябрь 2022 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
23 года 10 месяцев
Последнее место работы
МТС
Специалист контактного центра • Март 2013 — Февраль 2014Специалист по связям с общественностью
40 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 19 января 202235 000 ₽
Опыт работы
17 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Фонд Социальных Исследований
Call-центр, опросы общественного мнения, рекрут на фокус-группы, , оценка качества сервиса • Ноябрь 2008 — по настоящее времяСпециалист в сфере техносферой безопасности
29 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 26 сентябряОпыт работы
6 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Фотостудия
Администратор • Март 2022 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
4 года
Последнее место работы
ПАО "Мегафон"
Специалист контактного центра • Июль 2016 — Сентябрь 2016Ключевые навыки
Коммуникабельность, грамотная речь
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
11 месяцев
Последнее место работы
ООО "Джурине Самара"
администратор демонстрационного зала, продавец-консультант • Август 2014 — Июнь 2015Опыт работы
3 года 2 месяца
Последнее место работы
Сбербанк
Старший специалист группы продаж • Май 2020 — Июнь 2021Опыт работы
1 год 4 месяца
Последнее место работы
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору. Управление по Самарской области. (Россельхознадзор)
Помощник Врио руководителя Управления Россельхознадзора по Самарской области • Март 2019 — Март 2020