Резюме соискателей на должность специалист технической поддержки (HelpDesk) в Самаре
Найдено 19 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
11 лет 4 месяца
Последнее место работы
Zeta Group
IT Manager’s Assistant • Декабрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 2 месяца
Последнее место работы
Инженер технической поддержки • Ноябрь 2017 — по настоящее время
Другие резюме
Опыт работы
4 года 5 месяцев
Последнее место работы
БИЛ
Преподаватель информатики • Сентябрь 2017 — Ноябрь 2018Опыт работы
1 год 9 месяцев
Последнее место работы
Метромакс, ГК
Инженер технической поддержки • Сентябрь 2012 — Май 2014Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
11 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ООО "Открытый код"
Специалист по внедрению и сопровождению ПО • Сентябрь 2018 — Ноябрь 2018Опыт работы
13 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ЦПО Самарской области
Инженер-программист • Декабрь 2010 — Июнь 2016Другие резюме
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
14 лет 4 месяца
Последнее место работы
ООО Прайм Шиппинг (Prime Shipping LLC)
Старший инженер компьютерных систем • Апрель 2013 — Октябрь 2017Опыт работы
12 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ООО "Наше Золото"
Руководитель службы технической поддержки • Июль 2018 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 5 месяцев
Последнее место работы
УФПС России по Самарской области
Специалист технической поддержки • Август 2017 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 3 месяца
Последнее место работы
АО "МегаФон Ритейл"
Менеджер по информационным технологиям • Апрель 2021 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет
Последнее место работы
ООО Яндекс.еда
Младший специалист клиентского отдела • Ноябрь 2020 — по настоящее время