Резюме соискателей на должность оператора контактного центра с частичной занятостью в Самаре
Найдено 280 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
2 года 11 месяцев
Последнее место работы
ООО "Абсолют"
Секретарь • Май 2015 — Июль 2016Другие резюме
Опыт работы
1 год 4 месяца
Последнее место работы
ООО Изабель
Телемаркетолог • Ноябрь 2013 — Февраль 2015Опыт работы
2 года 11 месяцев
Последнее место работы
Яндекс Такси
Оператор call-центра • Январь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ПАО Сбербанк
Специалист контактного центра • Апрель 2016 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Фонд Социальных Исследований
Оператор call-центра • Август 2019 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 5 месяцев
Последнее место работы
Пао сбербанк
Специалист контактного центра • Январь 2016 — Февраль 2017Опыт работы
2 года 9 месяцев
Последнее место работы
СберМаркет
Оператор call-центра • Октябрь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 11 месяцев
Последнее место работы
АО "Тинькофф Банк"
Оператор call-центра • Октябрь 2018 — Март 2020Ключевые навыки
Знание делопроизводства • Телефонные переговоры • Деловое общение • Деловая переписка • Работа с большим объемом информации • Работа с базами данных • Работа с документами
Опыт работы
3 года 3 месяца
Последнее место работы
Окна и Двери
Оператор call-центра • Апрель 2015 — Июнь 2018Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
17 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Завод «Прогресс»
Заведующая складом • Январь 2007 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность • Обучение и развитие
Ключевые навыки
Ответственность