Резюме соискателей на должность оператора контактного центра с гибким графиком в Самаре
Найдено 140 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
2 года 11 месяцев
Последнее место работы
Яндекс Такси
Оператор call-центра • Январь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Фонд Социальных Исследований
Оператор call-центра • Август 2019 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 9 месяцев
Последнее место работы
СберМаркет
Оператор call-центра • Октябрь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 11 месяцев
Последнее место работы
АО "Тинькофф Банк"
Оператор call-центра • Октябрь 2018 — Март 2020Ключевые навыки
Знание делопроизводства • Телефонные переговоры • Деловое общение • Деловая переписка • Работа с большим объемом информации • Работа с базами данных • Работа с документами
Опыт работы
3 года 3 месяца
Последнее место работы
Окна и Двери
Оператор call-центра • Апрель 2015 — Июнь 2018Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
3 месяца
Последнее место работы
ДОМ.RU
оператор call-центра • Июнь 2018 — Август 2018Ключевые навыки
Ответственность